Вопрос-ответ

Задать вопрос
Вопрос #4
вопрос на тему: Есть ли у Вас выставочный зал?
Вчера 09:36
Есть ли у Вас выставочный зал?
Да, выставочный зал находится по адресу: Красноярск, ул.Дубровинского, д.112, оф.211. Добро пожаловать!
Дополнить вопрос
1 0
Вопрос #8
вопрос на тему: Как далеко от офиса находится Ваш склад?
Вчера 09:49
Как далеко от офиса находится Ваш склад?
Склад находится в 15 метрах от офиса, рядом со складом удобная автопарковка.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #11
вопрос на тему: Если товар “заказной”, какой размер предоплаты необходим?
Вчера 09:53
Если товар “заказной”, какой размер предоплаты необходим?
Обычно предоплата составляет 100% от суммы заказа. В исключительных случаях от 50%.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #14
вопрос на тему: Почему Вы не предлагаете дешевые аналоги электрооборудования?
Вчера 09:55
Почему Вы не предлагаете дешевые аналоги электрооборудования?
С нашей точки зрения, электрика – очень ответственная сфера деятельности. Необходимо очень ответственно подходить как к выбору монтажников, так и к выбору оборудования. Небольшая экономия может впоследствии обернуться катастрофическими последствиями. Примеров этому – масса. Необходимо учитывать надежность оборудования, электробезопасность, пожаробезопасность. А также не забывать о функционале и долговечности оборудования. Мы чувствуем ответственность за безопасность и качество жизни наших клиентов, поэтому и не предлагаем “дешевые аналоги”.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #17
вопрос на тему: Как я могу быть уверен в качестве товара марки Legrand?
Вчера 09:56
Как я могу быть уверен в качестве товара марки Legrand?
Мы являемся официальным дистрибьютором торговой марки Legrand и производим поставки исключительно с официального склада Legrand в России. В случае приобретения продукции в нашей компании вероятность покупки поддельной продукции исключена абсолютно! Подробнее об этом в разделе Гарантия и сервис.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #21
вопрос на тему: Как и где я могу получить техническую консультацию?
Вчера 09:58
Как и где я могу получить техническую консультацию?
Для этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами одним из удобных способов: - позвонить по бесплатному тел.8-800-250-72-42 - заказать обратный звонок - написать свой вопрос на почту elsst@yandex.ru Вы получите исчерпывающую профессиональную консультацию.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #24
вопрос на тему: Какую информацию необходимо предоставить для заказа индивидуальн
Вчера 10:00
Какую информацию необходимо предоставить для заказа индивидуального электрощита?
В большинстве случаев достаточно однолинейной электрической схемы. Если её нет – просто свяжитесь с нами одним из удобных способов: - позвонить по бесплатному тел.8-800-250-72-42 - заказать обратный звонок - написать свой вопрос на почту elsst@yandex.ru Подробнее о заказе электрощита в сборе в разделе Сборка электрощитов.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #27
вопрос на тему: Какую гарантию я получу на продукцию?
Вчера 10:02
Какую гарантию я получу на продукцию?
Гарантийный срок на продукцию, в зависимости от производителя, составляет от 1 до 2 лет. На электрощиты, собранные по индивидуальному заказу, гарантийный срок составляет 2 года.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #30
вопрос на тему: При заказе электрощита в сборе какую я получу гарантию?
Вчера 10:03
При заказе электрощита в сборе какую я получу гарантию?
Все электрощиты нашего производства собираются на оригинальном европейском оборудовании опытными инженерами, комплектуются необходимой документацией (паспорт, схема и т.д.) и имеют гарантийный срок эксплуатации 2 года.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #33
вопрос на тему: Могу ли я поменять товар на другой, если он мне не подошел, но я
Вчера 10:04
Могу ли я поменять товар на другой, если он мне не подошел, но я уже его купил?
Да, такая возможность есть. Возврат и обмен товара наша компания производит в рамках существующего законодательства РФ. Подробнее об этом в разделе Гарантия и сервис.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #36
вопрос на тему: Сколько времени уходит на доставку товара?
Вчера 10:06
Сколько времени уходит на доставку товара?
В случае если товар в наличии, доставка осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующим за днем оплаты товара. Не исключена доставка “день-в-день” (в зависимости от степени загруженности нашей службы доставки). Если товар имеет статус “под заказ”, срок доставки Вам подскажет менеджер. В любом случае перед оплатой любого заказа наш менеджер подробно проконсультирует о сроках доставки.
Дополнить вопрос
0 0
Вопрос #39
вопрос на тему: Существует ли у Вас бесплатная доставка при больших заказах?
Вчера 10:07
Существует ли у Вас бесплатная доставка при больших заказах?
Да. Бесплатная доставка в пределах г.Красноярск осуществляется при заказах от 10 000 руб. Подробнее об этом в разделе Условия доставки.
Дополнить вопрос
0 0
Задать вопрос

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот